Подпишись на наши сообщества и оставайся с нами на связи:

Описание

Серия добавлена 26.06.2024
В 9 серии 1 сезона сериала "Тёмная материя"

Мир Дессенов рушится.

Комментарии
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. 29 октября 2024 19:50
    Ну, если игнорировать сильные расхождения с "настоящими" теориями квантовой механики и сценарием сериала, то сериал годный
  2. 26 августа 2024 16:05
    Джейсон 2 когда показывал другим героям миры, возвращался в мир с семьей Джейсона 1, по видимому из-за наличия кольца.
    1. 14 сентября 2024 21:04
      Да, интересное предположение.
      Кстати, так и не раскрыли нам секрет, как у него получалось оказываться в точности в тех мирах, в которых ему нужно было оказаться. Хотя бы вспомнить, как он ловко заскочил в свой мир за сумкой с дозами.
  3. 17 августа 2024 11:39
    Продлили на второй
    Ликуйте, братья и сестры
  4. 11 августа 2024 12:18
    Интересно а что случилось с Райаном которым закрыли в хорошем мире ?
  5. 14 июля 2024 22:00
    По книге нет второго сезона. Они просто сэкономили и важную часть похерели.
  6. 11 июля 2024 12:48
    Всё же после просмотра остались некоторые вопросы.

    1. Откуда новый куб появился в мире где не был создан? И заметьте, он появляется на каком-то складе, а не в лаборатории куда его изначально звал друг Райан. То есть в этом мире он уже значительно сместился по координатам. Что тоже может породить новые теории.
    2. Если достаточно только одной мысли чтобы сменить мир - то почему появляется столько дверей, когда по идее достаточно только одной?
    Мне кажется это было сделано только ради художественного приёма, чтобы показать многообразие выбора... С другой стороны, герои могли не выжить в сцене с водой, если бы не было этого бесконечного коридора.
    3. Если каждое ответвление выбора героя создавало его копию, то должно было по логике создавать и копию его же мира, в который он должен вернуться. Но все они в итоге вернулись только в один...
    (На это кстати уже давали ответы в комментах :))
    4. Что будет если перед открытием двери в этом мире дверь в кубе уже будет открыта?))
    5. Что будет если два или три человека в коридоре (то есть в одном пространстве и видя друг друга), стоя у разных дверей, в одинаковом настроении и с одним и тем же точным описанием одного мира - одновременно откроют двери? :)
    - Они войдут в один мир из разных кубов?
    - Создадутся ещё 3 новых одинаковых мира?))
    - Или вообще вселенная схлопнется? Х)
    1. 22 июля 2024 09:41
      в приципе вообеще не долно быть никаких попаданий в мир тот же из которого ушёлл, потому что надо представить всё до мельчайших подробностей, вплоть до жучков и червячков.поэтому этот фильм просто фильм,такого в реале быть не может, ту много несоответствий и невозможных вещей.это даже не фантастика , потому что в фантастике есть логика.а тут её нет особо.
      1. 28 июля 2024 03:09
        Про художественные допущения читали, нет? Попробуйте из того что написано ниже.
        Если Вы умеете читать, тогда начинайте: "И грянул гром", "Линия Грез", "Императоры иллюзий", "Звезды холодные игрушки", фильм и сериал "Скользащие", весь цикл "Назад в будущее", Стивенг Кинг "Мертвая зона", сериал "Созвездие". Студия Марвел В Мультивселенной безумия. Форсайт. Алиса 100 лет тому вперед. Понедельник начинается в субботу. И другое многое. Удачи вам.
    2. 28 июля 2024 02:59
      Про художественные допущения читали, нет? Попробуйте из того что написано ниже.
      Если Вы умеете читать, тогда начинайте: "И грянул гром", "Линия Грез", "Императоры иллюзий", "Звезды холодные игрушки", фильм и сериал "Скользащие", весь цикл "Назад в будущее", Стивенг Кинг "Мертвая зона", сериал "Созвездие". Студия Марвел В Мультивселенной безумия. Форсайт. Алиса 100 лет тому вперед. Понедельник начинается в субботу. И другое многое. Удачи вам.
  7. 9 июля 2024 13:24
    Моё почтение игре актёру гг
    1. 11 июля 2024 05:42
      А для меня Джоэл Эдгертон почти до конца остался противоречивым и не очень подходящим для этой роли. Да, может как актёр он не плох и видно, что старается. Но вплоть до последних серий чего-то не хватает в нём... Джен тут конечно справилась на ура! А вот на роль её мужа нужен был несколько другой типаж (ИМХО). С серии 7й где-то уже просто привык к нему)
  8. 2 июля 2024 11:21
    на самом деле задел на второй сезон есть. вы же помните что пришелец из другой вселенной сказал? это не весь спектр мультивселенной. может они опять что-то изобретут и увидят весь? от древнего рима до других планет в других галактиках. мне вот еще было интересно, а что если он перед тем как открыть дверь, подумает о боге? привести туда глубого верующего человека и попросить открыть дверь))
    1. 11 июля 2024 06:17
      Ну тут уже отвечали в комментах до этого, что варианты ограничиваются только "ближайшими мирами". То есть мне кажется это касается не только расположением, но и физикой. То есть максимально аномальный вариант наверное был там, где он открыл дверь без атмосферы. Но планета и город всё же были те же)
      А так да, развить и придумать там много чего можно))) хоть на 3 сезона, хоть на 10!

      1. 11 июля 2024 06:18
        Например к 5му сезону можно сделать, что они смогут перемещаться между мирами практически без использования куба или сделают типа соединительного коридора для избранных) чтобы исключить появление копий друг друга. За влияние над этими технологиями будут уже бороться не простые люди, а военные и государства! До небывалых высот распространится преступность и всевозможное мошенничество. Религиозные секты и фанатики захотят сделать свои "идеальные" миры... Потом прилетят разумные инопланетяне, закроют доступ ко всем кубам и откатят всё до первоначального состояния)

        Ну или другой сценарий: к 10му сезону технологии разовьются до такой степени, что все будут путешествовать между планетами, излечат все болезни и сведут на нет преступность). Или будут ссылать всех преступников в 1 мир, где они устроят свою битву за передел мира... Но это уже история для спин-оффа)
        1. 14 сентября 2024 21:18
          Идея ссылать всех преступников и других неугодных в отдельный мир без возможности вернуться уже давно существует. Там в итоге всех сошлют (посадят), ведь без греха людей по сути нет, на последок останутся только охранники, которые от скуки тоже отправятся в этот отдельный мир. То есть смысла в таком безвозвратном изоляторе в долгосрочной перспективе нет.
        2. 19 октября 2024 07:31
          все это было в каких то сериях сериала Доктор Кто:)
  9. 1 июля 2024 11:35
    Норм мелодрама
    1. 1 июля 2024 14:10
      убери эту мерзость с аватарки
  10. 29 июня 2024 16:27
    Стал одним из любимых сериалов, жду продолжения (хочется верить) и буду время от времени пересматривать (как "Тьму", "Разделение" и др.)
    1. 29 июня 2024 19:23
      "буду время от времени пересматривать (как "Тьму", "Разделение" и др.)"
      "и др." - это какие? можно весь список, пожалуйста)))
      "Разделение" сериал?
      1. 30 июня 2024 09:52
        похожий сериал Двойник с Дж.К. Симмонсом 2017 года
      2. 13 июля 2024 11:33
        "Разделение" довольно мрачный сериал, особенно поначалу муторно смотрится. Этот гораздо бодрее
  11. 29 июня 2024 00:04
    Не поддержу восторги. Почти жаль потраченного на просмотр времени. Только путешествий во времени для полной нелепости не хватило.
  12. 28 июня 2024 19:13
    На самом деле Даниэла тупо свалила в лучший мир и бросила Джейсонов. А если бы был один Джейсон и много Даниэл, или вместо Джейсонов было бы много Чарли, она бы тоже ушла? на самом деле можно было по другому. По чату Джейсонов можно было бы собрать всех, кого только можно, Джейсонов, с помощью куба достать на всех сыворотку, затем она каждого провожает в куб, чтобы тот нашёл свой мир, где на этом же месте его ждёт жена и его сын, и нет других Джейсонов, нулевой Джейсон идёт своей дорогой, забирает с собой чужого Райана и проводит сюда оригинального, а потом идёт исправлять ошибки в своём мире. Когда все Джейсоны уйдут, куб откроется и из него выйдет один оригинальный Джейсон, а куб уничтожат. Конец.
    1. 29 июня 2024 08:16
      Они все оригинальные)
      1. 5 июля 2024 22:02
        а где многа-многа версий Джейсона 0?
    2. 3 июля 2024 16:02
      Это все один и тот же Джейсон, эти версии появились когда его засунули в куб. То есть для всех этих джейсонов этот мир с даниеллой их.
      1. 5 июля 2024 22:03
        ну Джейсон 0 тоже довольно долго гулял в суперпозиции и где же его версии в мире Джейсона 1?
        1. 11 июля 2024 07:44
          Где - они нашли другие миры, в которых решили остаться и заменить там тех Джейсонов 0)) Ну какие-то может нашли версию где Даниэла одна с детьми, так ещё проще ;)
    3. 11 июля 2024 07:35
      Уэйд, это ещё более фантастическая котовасия получится чем у автора)
      Проблема нынешнего сценария в том, что здесь события идут ПАРАЛЛЕЛЬНО. То есть возраст у них у всех одинаковый в каждый отдельный момент времени. Поэтому такой вариант как "нашёл свой мир, где на этом же месте его ждёт жена и его сын, и нет других Джейсонов" невозможен! Нам показали, что практически во всех мирах были уже Джейсоны и сыновья. Как ты это себе представляешь? У них нет возможности откатить события до момента расставания, только в тот же год и день, который у них сейчас идёт...

      Далее. Чужого Райана они могут вернуть, а вот своего вряд ли. Потому как только он сам представил тот мир где его оставили. Ему только останется придумать снова сыворотку (может быть вместе со своей копией из этого мира) и потом пытаться искать свой мир если захочет)

      "Когда все Джейсоны уйдут" - они это могут и сами сделать без участия оригинальных Джейсона и Даниэлы) зачем им опять куда-то уходить и тратить ампулы, рисковать лишний раз...
      Ну и потом - те кто хотели уйти, наверное так и сделали, осознав что им тут ловить нечего. Остались только фанатичные и преданные, которые тоже хотят вернуть "свою Даниэлу".

      Твой вариант был бы возможен, если бы по сценарию всё же создавались разные миры, где нет оригинальных Джейсонов, то есть в каждом осталась бы одинокая Даниэла с сыном. Тогда да, им был бы смысл возвращаться туда. Но опять же возникает сценарный парадокс: почему они оказались именно в этом мире? По идее представляя свой мир - они бы туда и вернулись.

      Здесь же логика такая: Джейсон1 (антагонист) создал куб, потом решил найти счастливую семью в другом мире и заменить там Джейсона 2 на себя, вместо того, чтобы извиниться перед Даниэлой в своём мире и попытаться всё исправить.
      Наш Джейсон 2 пошёл путешествовать по мирам в поисках своего исходного. В каждый момент открывания двери (или принятия решения в этом коридоре) создавая свою копию, которая также помнит только тот же самый исходный мир. В итоге после всех приключений он сам, как и его клоны, которые выжили и остались верны цели - добираются до исходного мира.
  13. 28 июня 2024 13:23
    Просто бомбическая
  14. 28 июня 2024 00:03
    Жалко всю эту кучу Джейсонов. Это все таки их жена и их сын и они все одинаково считают себя настоящим Джейсоном и хотят быть с семьей. Очень тяжелая сцена с этим моментом была.
    Кстати заметила что тот Джейсон что в конце просил всех расступиться и дать проход своей семье к кубу тоже был одет в ту же одежду что и наш гг Джейсон, а эту одежду ему покупала Аманда. Значит его Аманда тоже выжила и осталась в одной из версий утопического мира, поэтому он не изменился в худшую сторону и сохранил свою человечность как и гг.
    1. 28 июня 2024 04:04
      "Джейсон что в конце просил всех расступиться"
      похоже, это и есть оригинальный Джейсон.
      [spoiler]книгоёбы могут не согласиться, но они всегда идут на хyй[/spoiler]
      1. 28 июня 2024 12:49
        Нет такого понятия как "оригинальный Джейсон", так как все они в равной степени оригиналы
        1. 30 июня 2024 17:56
          Оригинальный или нулевой, в данной ситуации тот с кем она осталась, остальные его последующие копии. С него все началось, именно его решения и новые миры, создавали его двойников, вопрос в другом почему появилась куча копий первого Джейсона, но не было ни одной копии второго. Ведь он так же прошел много миров и принял множество решений.
          1. 30 июня 2024 22:30
            Вы ошибаетесь. Все кроме создателя куба - это один и тот же Джейсон. Они разделились в результате принятых решений после пробуждения. С чего вы взяли, например, что тот, который умер вместе с Амандой в мире создателя куба не был "оригинальным"(тем, с которым нас как зрителей изначально познакомили)? Говорить об оригинале в концепции описанного мира неверно, он все оригиналы для своих решений. Все кроме создателя куба ранее принадлежали именно этому миру. Можно, конечно, предположить, что создателей было несколько, тогда и похищенных Джейсонов было больше и часть из них могла попасть в мир, с которым нас изначально познакомили, а не в свой по каким-либо причинам.
          2. 5 июля 2024 22:08
            как то вот Джейсон 0 не разделился, при том, что он довольно долго блуждал по суперпозиции и у него явно было не одно решение судя по его словам, а значит и Джейсонов 0 должно быть... НУ УЖ ТООООООЧНО НЕ 1
          3. 11 июля 2024 07:55
            Может он и не 1, просто нам показали, что только он нашёл этот мир и стал тут жить. Про остальных возможно нам покажут в следующем сезоне ;)
  15. 27 июня 2024 21:06
    1. 27 июня 2024 23:47
      Это был разговор Аманды, которая осталась в мире утопии, и друга Джейсона, которого злой Джейсон скинул в мир утопии. Они оказались оба в одном мире.
      1. 29 июня 2024 00:02
        Это понятно, но как Райан узнал, что Аманда тоже из другого мира, этот Райан с ней не был знаком
        1. 30 июня 2024 22:32
          Это какая-то завязка на второй сезон. Он, видимо, теперь будет свой мир искать...Может во втором сезоне нам покажут как куча Райанов провожает Райана с самыми "правильными" решениями в куб :)
          1. 11 июля 2024 08:01
            Да, кстати это был нехилый поворот, совпадение 1 на миллион, что они оказались в одном мире)
  16. 27 июня 2024 16:46
    Хороший сериал и конец, очередная отличная картина от Apple
  17. 27 июня 2024 06:56
    Как вариант. Куб создает варианты Джесона как и создает реальности типа 2\4\8\16 иначе не объяснить такое количество, да и Джейсону 0 нехватило бы удачи всех перетошить из одной в другую. Один вопрос почему все ринулись в эту реальность к первому, а не в свою)
    1. 27 июня 2024 19:43
      Ну если мультивселенная действительно бесконечна, то и нулевых Джейсонов должно быть бесконечное множество. Но вопрос который никак не объяснили это действительно причину появления всех двойников в этом одном мире. Случайно попали сюда с последней дозой? Ну не все же...
      1. 27 июня 2024 22:34
        так они вернулись в свой мир
        это варианты Джейсона, которого похитили, но которые принимали другие решения
        поэтому они и смогли вернуться в свой мир, но, т.к. каждый из них принимал разные решения во время "путешествий", то и появилось такое количество версий Джейсона
        1. 30 июня 2024 04:09
          Но так в каждой из вариации есть его жена и один или два сына, простая матиматика) сколько Джесанов столько и Даниэл и Чарли. Если Джейсанов 100 то Даниэл 100 и кождого Джесана эмоционально должно тянуть к своей)
          1. 30 июня 2024 22:40
            Таких Даниэл явно меньше, но всё равно бесконечно много. Мир делится при каждом решении. Для одной версии мира с Даниэлой, в который проник создатель куба будет куча Джейсонов похищенных.
            Рекомендую загуглить задачу об отеле с бесконечным количеством номеров. Помогает понять концепцию того, что бесконечности по размеру могут отличаться, если взять какую-то точку отсчёта.
            Разумеется, создатель куба может быть не один, скорее всего, как и количество Даниэл, к которым муж из их мира не вернулся. Но вопрос в порядке множеств.
          2. 11 июля 2024 08:22
            Вот с учётом этого получается, что там из куба должны были вылазить клоны Джейсона как из рога изобилия, дверь бы не успевала закрываться) И либо они догадались бы чем-то заблокировать дверь либо туда пришлось бы вызывать армию)
          3. 1 июля 2024 16:50
            Насколько я понял, все решения принятые внутри куба, создавали не целые миры, а только их с Амандой копии... Поэтому все эти копии не имеют своих миров, а точнее у них у всех один и тот же мир.
      2. 30 июня 2024 04:38
        Да, зачем им всем этот вариан. Если в сериале расматривается вариант мультивселенной то это не логично.
  18. 27 июня 2024 04:02
    В множестве Джейсонов виноват сам Джейсон. Когда он в последний раз открывал дверь, он думал, что ему надо будет соперничать с самим собой, чтобы отвоевать свою семью, и он толком не знал, что будет делать. Но на самом деле проблемы толком и не было. Он мог бы спокойно взять того на понт, либо пусть уходит в куб и ищет себе другую Даниэллу, у которой муж просто пропал, либо убивает его, но в этом случае, у него будут серьёзные проблемы с законом, потому что тот совершил преступление и спрятал улики, которые найдут, если он их не перепрячет. Но, так как Джейсон не подумал, что проблем не будет, он вернулся в тот мир, где у него по-любому будут серьёзные проблемы с самим собой, и куб начал присылать в тот же мир сломленных Джейсонов, пытающихся вернуться к единственным жене и сыну. Вывод, прежде , чем воспользоваться кубом, сначала разберись в себе, настройся морально, тщательно продумай план действий и открывай тот мир, который тебе нужен.
    1. 11 июля 2024 08:45
      В твоих словах конечно есть своя правда, но всё это не так важно. Не важно на сколько спокоен и "настроен" он был, для сюжета итог был бы тот же самый. С учётом того сколько копий там создалось единовременно в моменте - они бы так и так туда пришли... Просто потому что подумали и настроились также успешно на этот мир ;)
  19. 27 июня 2024 01:03
    >Дай мне телефон быстро
    >Получает в еьучку перца быстрее, чем выпущенная маслина
    >профит???
    1. 27 июня 2024 23:49
      ну не зря же ее другая версия это рэмбо, выживающая в постапокалиптическом мире
  20. 26 июня 2024 22:32
    Допустим Джейсон, который создал куб и заменил другого Джейсона собой, - это Джейсон Ноль. Как нулевой пациент. Тогда похищенный - это Джейсон Один. Поскольку нам не показывали, как Ноль сто раз слоняется по мирам похищая самого себя и живёт с разными версиями своей семьи, получается, что все другие Джейсоны либо пострадали от других копий, а не именно от этого Джейсона Ноль. Либо вообще сами пошли в куб искать лучшей жизни.

    Но мне вот что непонятно, почему все эти Джейсоны, особенно сам Джейсон Ноль, считают идеальным мир, где один из сыновей погиб?
    1. 27 июня 2024 00:21
      Джейсон ноль, который создал куб. Изначально не знал о существовании второго сына и что он погиб. Поэтому для себя выбрал наиболее подходящий мир. Для Джейсона 1, который породил всех остальных, этот мир не был идеальным. И в мире в котором был его второй сын, он почти остался, но решил что хочет вернуть именно свою жизнь. Наверняка в этот моменте тоже было разделение на еще одну реальность где он остался и занял место и тд. Мультивселённая огромная. НОООО даже с учетом того, что Джейсонов много. Каждый из низ мог вернуться в куб и поискать мир в котором его жена принимает другое решение. Таким образом каждого из них можно было пристроить и породив столько же альтернативных реальностей
      1. 27 июня 2024 19:36
        Окей, а все остальные тогда почему? Просто случайно попали в этот мир и застряли в нём без доз?
        1. 27 июня 2024 22:35
          так они вернулись в свой мир
          это варианты Джейсона, которого похитили, но которые принимали другие решения
          поэтому они и смогли вернуться в свой мир, но, т.к. каждый из них принимал разные решения во время "путешествий", то и появилось такое количество версий Джейсона
          1. 5 июля 2024 22:10
            а где варианты Джейсона 0? или он сразу, как попал в суперпозицию выбрал правильное решение?
      2. 28 июня 2024 02:09
        Вопрос: в каком из миров находится Джейсон, будучи в кубе?

        Я так и не досмотрела, но сериал Разрабы/Программисты (Devs от Алекса Гарленда) кажется более близким к тому, как обстоят дела с реальностью, скажем так (если вдруг кому интересно). Надо будет освежить в памяти.
    2. 27 июня 2024 23:53
      в сериале же объяснили что просто Джейсон 1 был поделен на множество других Джейсонов, это все их мир, их жена и сын, у них нет своей другой вселенной, они попали в родной мир и собственно поэтому им нужна только их жена и ребенок, а не чужие.
  21. 26 июня 2024 22:15
    Я все ждал, что будет замес на второй сезон, ведь возможностей для этого полно, но видимо они решили не загонять себя в рамки. Например, если в этом мире 100 Джейсонов, которые уверены, что это мир их, значит как минимум 99 из них ошибаются, так как же ты можешь быть уверен, что именно ты прав? Я все ждал, что они найдут какое-то различие и поймут, что это не совсем его семья. Ну или по крайней мере с одним из Джейсонов бы разыграли такой сценарий.
    1. 27 июня 2024 00:15
      Насколько я понимаю альтернативные версии создаются в момент перепутья, т.е. когда он принимал выбор или его принимала Аманда. Но при этом каждый из них порождал еще кучу копий сталкиваясь с выбором. От того некоторые Джейсоны обладают эмпатией, а некоторые потеряли ее в процессе каких то событий. Они породились в кубе, не имея собственного мира. Те что делали выбор находясь в мире, порождали реальность с миром. А эти как бы бездомные. Для них мир только один, тот в котором жив только один сын. Технически их должно быть даже не сотни, а тысячи
      1. 27 июня 2024 19:32
        Не согласен с "породились в кубе, не имея собственного мира". Нам ничего намекающего на это не показывали. Так что по умолчанию у каждого есть/был свой исходный мир. И тогда уж их должно быть не тысячи даже, а бесконечное множество. Но один Джейсон Ноль не мог породить их всех. Либо он действительно похитил несколько сотен двойников, пока искал лучший мир для себя.
        1. 28 июня 2024 13:06
          Все Джейсоны (кроме Джейсона 0) - это Джейсоны из изначального мира и их бесконечное множество (но дошли до исходного мира далеко не все, а кто-то ещё не успел дойти). Логика такая:
          - Каждое мгновения каждый мир делится на бесконечное множество вариантов, порождая новые миры
          - Когда кто-либо заходит в куб, он перестаёт быть "привязан" к какому-либо миру и начинает делиться обособлено
          - В итоге у нас получается миров, в которых существовал Джейсон - бесконечность, а Джейсонов - бесконечность + бесконечность
        2. 28 июня 2024 13:09
          Ну и да, один единственный Джейсон 0 похидил одного единственного Джейсона 1, породив бесконечное множество Джейсонов 1 (игнорируя другие миры с подобными событиями. В ином случаи бесконечность Джейсонов 0 похитило бесконечность Джейсонов 1 и порадило бесконечность*бесконечность Джейсонов 1)
          1. 5 июля 2024 22:16
            а значит и Джейсонов 0 должно быть уже не 1 (разные версии из суперпозиции), но энное число склонилось к одному, ох, и ко всему этому - сколько раз он возвращался к "кубу"? еще можно перемножить на несколько решений за каждое возвращение
          2. 11 июля 2024 09:29
            А смысл уже всё это считать? Сколько их было, сколько не было) для сюжета это не так важно. Или кому-то хочется чтобы их в кадре были тысячи и больше)) Тогда пришлось бы сюжет переделывать)
    2. 27 июня 2024 22:37
      они все из этого мира, пересмотри внимательнее и поймешь, что это все варианты того Джейсона которого похитили
      только каждый вариант появлялся при принятии того или иного решения, а вернулись они все в свой мир, как и Джейсон1 (Джейсон0 - который создал куб), когда представил куда он хочет (еще не известно, сколько пропало и не смогли добраться)
    3. 27 июня 2024 23:55
      это и есть их родной мир. пересмотри сериал внимательней, там объясняется этот момент
  22. 26 июня 2024 21:08
    Ожидал Великий махач Джейсонов кто за и против.
    И они сквозь битву добра и зла просочились бы в контейнер и ариведерчи)
  23. 26 июня 2024 19:52
    1. 27 июня 2024 21:08
      Сериал не об этом.
    2. 27 июня 2024 23:57
      тогда все станет еще более запутанно. к тому же как они все смогут ужиться в одном мире, как будут делить паспорт, страховку, друзей, родственников, да и это бы обязательно вызвало кучу вопросов и внимания со стороны
  24. 26 июня 2024 17:39
    Тем временем остальные Джейсоны собираются вместе, создают "Цитадель Джейсонов" и начинают путешествовать по вселенным в поисках приключений.
  25. 26 июня 2024 16:29
    Не хватило какой-то драмы в конце, чтоб прям на слезу пробило. Жена с сыном уходят за дверь в наилучший мир, а в это время Джейсон обманом заманивает остальных Джейсонов в ракету и она тот час же стартует в открытый космос и взрывается в небе!!!
    1. 26 июня 2024 18:08
      Это был бы Джейсоноцид, осуждаю.
  26. 26 июня 2024 15:31
    Охуеть, лучший сериал за последнее время, этот саспенс... Этот шедевр точно входит в мой топ 10 лучших
    1. 11 июля 2024 09:38
      А можно весь список огласить плиз?)
  27. 26 июня 2024 11:58
    я так понял это финальная серия, сериал топ, очень интересный
  28. 26 июня 2024 11:30
    продолжение будет или это финал?
    1. 26 июня 2024 13:50
      по книге это не конец еще
      1. 26 июня 2024 18:48
        я прочитал книгу и это был конец. Или есть какое-то продолжение книги?
    2. 26 июня 2024 14:14
      https://www.inverse.com/entertainment/dark-matter-ending-explained-season-2
      Судя по всему есть вероятность, что продолжение будет. Во всяком случае в каком-то из миров)
      1. 11 июля 2024 10:16
        Да там много чего можно снять ещё). По крайней мере не закрытыми остались линии Аманды 2 - Райан1, Райан механик, Лейтон 1 и 2, Блэр, толпа Джейсонов) плюс копии Джейсонов антагонистов (если про них решат сделать) Ну и не забывайте про копии всех этих героев, которые попадали в коробку и тоже принимали решения... Плюс если учесть, что это всё "близлежащие миры", то они по-любому там как-то будут пересекаться друг с другом... Придётся потом ставить метки кто из какого мира)