Подпишись на наши сообщества и оставайся с нами на связи:
Комментарии
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. 13 сентября 2024 14:13
    мать моя женщина, это было прекрасно!
  2. 17 июля 2024 18:40
    что за шипелявое животное в дубляже озвучивает сильвию, слушать нереально
  3. 2 июля 2024 00:21
    Fucking Slaves - идиот и, видимо, не понимает, что за эту хренову кучу лет, Локи стал не слабея и не тупея Того, кто остаётся. С его то новыми способностями, считать что Тот, кто остаётся всё это делал с помощью своего приборчика, а Локи сам
  4. 1 июля 2024 23:57
    У меня появилась теория на счёт тог, где на самом деле находится УВИ (да, я знаю, что уже писала об этом). Помните планету с гладиаторскими боями в Торе: Рагнёроке? Помните там в небе были выходы в разных цветах? Так вот в Квантомании в Квантовом мире тоже было место с дырками разных цветов в небе. Что если та планета как бы переход между нашим обычным миром и квантовым или наоборот миром, что так сказать над нами (как мы над миром квантовым)? Там же время шло по другому: когда Тор прибыл, Локи там пробыл уже месяц, хотя разделились они в один момент времени. И скорее всего именно на этой планете УВИ и находится, ведь на неё куда проше попасть и выбраться из неё, чем в квантовый мир
  5. 15 мая 2024 12:05
    Я в восторге.

    1. 1 июля 2024 23:48
      И какой ценой?
  6. 30 декабря 2023 01:10
    ебучие хохлы все портят.. сомтрите,все ок будет
  7. 3 декабря 2023 02:59
    Тяжко це все усвідомити... Я трохи не в темі взагалі... Що відбулося? Чому Локі відкрив якийсь прохід? Як він знав що зможе відкрити? Якщо його не бере радіація - навіщо він прискорював Віктора, міг же сам донести множник? Купа ляпів, а кінцівка дає тільки сплеск емоцій без пояснення. Взагалі не зрозуміло...
    1. 23 апреля 2024 21:03
      ну тк он прожил сотни лет и миллиарды моментов когда он пытался что-то сделать и в это время учился. он в идеале освоил умение перемещаться в пространстве и времени. открыл брешь и унес все вселенные.
  8. 27 ноября 2023 16:02
    Могу вас поздравить, в этом таймлайне - вы получили такого Локи...
  9. 24 ноября 2023 14:52
    ну-и.. фикал
  10. 19 ноября 2023 03:03


    Ретро-футуризм в арт-дизайне локаций, цветовых решений, музыке и вообще всём - просто потрясающий, они выдержали этот стиль до самого конца, давая всему сериалу правильное ощущение, что он находится вне времени. Проделанная работа арт-команды достойна восхищения.
    1. 7 января 2024 00:36
      Есть замечательная теория, что
      1. 1 июля 2024 23:28
        Не думаю, что это так. Иначе и Один, и Мобиус были бы из разных Вселенных. А Мобиус всего-лишь вариант, которого забрали, когда тот нарушил священную линия. А Священная линия - это линия КВМ (по крайней мере, пока идёт всё так)
  11. 17 ноября 2023 23:05
    это было не просто смело, это было не хочу бан как смело

    мне понадобилось 48 часов, чтобы осознать это

    короче, вообще не было сомнении что 2 сезон будет на голову выше последних проектов КВМ, не считая стражей

    я даже последнюю сцену раз 10 пересмотрел, какая же она сильная, Том Хидлстон актерище!!!

    итого, в этом году мы имеем только 2 годных проекта, надеюсь остатки пятой фазы еще будут такими же красочными, как эти два проекта

    ну может три, ведь до конца года выйдет 2 сезон Что если

  12. 16 ноября 2023 19:22
    Кто прояснит момент
    1. 16 ноября 2023 19:57
      Не совсем, по хронологии финал Локи после ЧМ: Квантомания, там Канг был отделен от всех линий времени и запечатан в квантовом мире, поэтому на него правила УВИ не работали как их объяснили в сериале. Тот кто остается сказал в конце, что без разницы, какие действия предпримет Локи, его варианты уже на свободе.
    2. 23 ноября 2023 21:10
      та вселенная про которую говорили это оригинальная вселенная комиксов
  13. VIP
    16 ноября 2023 13:49
    СУПЕР СЕРИЯ!!! Трогательно ❤️❤️❤️❤️
  14. 15 ноября 2023 17:44
    я не поняла, где это ренслеер оказалась в конце? на какой земле в каком времени?
    1. 15 ноября 2023 22:09
      Где Локи оказался, когда его скукожили в прошлом сезоне? Где Локи с Сильвией эпично зачаровывали сторожевого пса Лайота, охранявшего вход к замку Того, кто остается? В этот же мусорный мир отправляется весь хлам истории, кого скукоживали.
  15. 14 ноября 2023 16:06
    Выучить физику ... несколько веков спустя... Пххааа
    1. 15 ноября 2023 22:06
      Там больше, чем просто физика.
      1. 23 ноября 2023 16:00
        Согласна)
        Это просто ирония! Минусующие на сложных щах)
  16. 13 ноября 2023 19:05
    Короче, можете меня попробовать переубедить в ответном комментарии, но весь 2 сезон просто говно кроме, финальной серии.

    Ощущение, что marvel спихнули на сторону разработку общего сюжета и развитие персонажей, причем людям, которые не смотрели Локи 1 сезон и не знакомы с ним в КВМ. И вот это ощущение если брать по хронометражу 4 серии из 6. И тут даже Том Хиддлстон, который тянул весь сезон на себе не может помочь, потому что его персонажа прописали максимально дерьмово, и это чувствовалось до 5 серии, тем более по сравнению с первым сезоном. И в итоге мы получаем: сценарий - гавно, диалоги - гавно, персонажи прописаны - через зад. Комедийные сцены, ну они не дописаны, это было б смешно, если б они допилили шутки, а так это выглядит тупо и странно. Но вот музыкальное сопровождение и операторская работа - да, они хорошие. И что получается только 2 серии за весь второй сезон смотрибельны, 5 и 6 серия, это единственное что имеет хоть какой-то смысл, вопрос что они делали 2 года...

    Я не понимаю писующихся кипятком в комментариях под каждой серией этого сезона, говорящие о каком-то эталоне marvel. Проснитесь! Пересмотрите 1 сезон! Все еще считаете серии 2 сезона нормальными? Какая-то вечная беготня, мятые диалоги и все это скомкано?

    Финальная серия была действительно интересной, я получил удовольствие от просмотра. Локи стал имбой и героем своей истории. Пытаясь найти компромисс выживания и не потерять любимую, он принимает решение не идти на поводу неизбежности и берет все в свои руки. И в финальной арке действительно мы получаем бога Локи, он воссоздал из переплетения нитей образ Иггдрасиля, который в отличие от оригинала хранит все линии мультивселенной(хотя по факту это делает Локи). Финал сезона 10/10.

    Всем по плюшке.
  17. 13 ноября 2023 12:44
    Не, я все понимаю, я бы в детстве с удовольствием такое бы смотрел, но все равно как сериал на ходу, промелькнул, забыл.
    А тут ..... Выдали пафоса с 0 смыслом под эпичную музыку и все ссут в штаны от ГЛУБИНЫ.
    Я хз, нужно 0 книжек прочитать, 0 фильмов посмотреть, что бы не увидеть в этом вторсырье полную сценарную импотенцию.
    Логика - 0 Смысловая нагрузка - 0 Диалоги - 0 Визуал на 6рочку.

    Не, все привыкли, что фильмы Марвел полная тупость, но их хоть как красивые клипы можно было смотреть, где там под вспышки красивые прыгают суперчелы. А тут и этого нет)
  18. 12 ноября 2023 23:11
    И все из за бабы, а так бы и жили не тужили
  19. 12 ноября 2023 22:08
    Это реально круто, столько восторга давно не испытывал
  20. 12 ноября 2023 17:02
    это Иггдрасиль?
    1. 12 ноября 2023 19:22
      Да, наверное из-за Локи такой вид приобрели временные линии
  21. 12 ноября 2023 12:29
    Это просто эпик. В конце прям тягучее чувство печали. Особенно в нарезке кадров в конце под музыку, понимаешь какую уникальную атмосферу они создали. "Легкий душок старых звездных войн, обрамление от бегущего по лезвию, и главное что все это пропитано как ромовая баба, новой искренностью.
    Аплодирую стоя!
    Для супергероики это что то уникальное) Надеюсь станет новым культурным вектором)
  22. 12 ноября 2023 07:50
    это окончательно разбивает сердце
  23. 12 ноября 2023 01:59
    Это шедевр
  24. 12 ноября 2023 00:51
    Это шедевр. На фразе "Это все" захотелось плакать...
  25. 12 ноября 2023 00:06
    Все же Локи не завоеватель и предводитель нечисти, а добрый, рассудительный, могучий, может пожертвовать собой ради нас никчёмных людишек)
    Одним словом лапонька какой, богатырь, наш русский.)
    1. 12 ноября 2023 19:16
      "Наш русский"? Чел, по бредовости среди комментариев ты на твёрдом втором месте. Причём тут "русский"?
    2. 12 ноября 2023 20:02
      он сук даже не из людей, он из темных эльфов. Ну и баран же ты.
      1. 16 ноября 2023 03:07
        Хуэльфов, Локи из рода ледяных великанов.
  26. 11 ноября 2023 22:06
    Охренеть какая бомбезная концовка)))
  27. 11 ноября 2023 14:11
    Хорошая концовка, но после просмотра осталось чувство опустошения....
  28. 11 ноября 2023 13:41
    Это финал?
  29. 11 ноября 2023 08:16
    Очешуительная серия
  30. 11 ноября 2023 01:36
    Тема женщин в сезоне не раскрыта. Что будет с Ренслейер? Мисс Минутка все-таки просто программа, вот так просто? Зачем нужна была Сильвия в этом сезоне?
    1. 11 ноября 2023 08:19
      зачем тема женщин в сериале про Локи???? опять фемские вставки
    2. 11 ноября 2023 14:08
      В прошлых сериях рассказывалось, что мисс минутка создавалась Тем, кто остается, и по всей видимости, в качестве вспомогательного инструмента и развлекательной штуки. Так то она была запрограммирована служить ему и поддерживать TVA. Минутка хотела немного взбунтоваться, но ее быстро отключили.

      Насчёт Сильвии согласен, особой смысловой нагрузки она в сюжет не привносила во 2м сезоне. С другой стороны, она собой показывала старого Локи, который не прошел через трансформацию персонажа с осознанием важных вещей. И собственно через историю Мебиуса про прунинг 8-летнего мальчика и незамечание общей картины нам становится понятно, что Сильвия, убивающая "Того, кто остается" - это такая же история. Да, она его убивает, но параллельные клоны Того, кто остается, уже разбежались, грядет неизбежная война, ну и Темпоральный Ткач в любом случае будет либо прунить ответвления, либо взрываться, приводя к хаосу и войне.
    3. 11 ноября 2023 18:14
      Сосi мрaзота
    4. 12 ноября 2023 10:57
      Ранслеер в пустоте тусуется с миллионами версий кого угодно.
      Мисс минутка хз
      Сильви с первого сезона морализатор для локи с выбором что делать.
  31. 10 ноября 2023 23:01
    Он так мечтал о троне, что в итоге его получил пожертвовав всем. Аки мученик взошёл на голгофу. Идеально и грустно при этом. Лучший финал для Локи.
    1. 11 ноября 2023 17:39
      чем пожертвовал? его канг мог в любую секунду грохнуть вместе с сильвией
      не факт что все это просто не очередная часть плана канга
  32. 10 ноября 2023 16:31
    В прошлой серии оставил немного негативный коммент относительно того что сериале Локи нет Локи по сути и нет экшена.

    Этому сериалу не нужен экшен, это не привычный Марвел к которому все привыкли. Тут все глубже. Я думаю сериал завершен на этом. Серия просто разъе6 не иначе. Уровня кинотеатра.

    1. 10 ноября 2023 20:00
      в каком месте то он синий? кожа обычного цвета, магия зелёная, как обычно....а синим он был в первом или втором Торе, точно не помню
      1. 10 ноября 2023 22:09
        локи сын йотунов, он полнокровный йотун и должен быть синим великаном. но благодаря магии одина, тот ходит в облике человекоподобном(или богоподобном, раз уж люди это образ и подобие бога). следовательно в тва, где нет магии, он должен был появится в своём истинном облике великана, как показывали в мульте "Что если?...".
      2. 16 ноября 2023 03:12
        Кожа синего цвета, смотрят тут некоторые глазом третьим, который располагается анатомически там, где спина теряет свое гордое название.
    2. 11 ноября 2023 01:35
      За Сильвию действительно обидно, она в этом сезоне где-то на фоне мелькала.
      1. 11 ноября 2023 06:48
        Нахрен эту сильвия, типичная баба, которая делает только то что хочет и ни за что не отвечает, а все овно разгребает мужчина.
      2. 11 ноября 2023 14:53
        реально тупо маникеном была в этом сезоне. прошлом сезоне сделала что сделала и забила на все абсолютно хyй. с Уби, Таймли и с Локи она ходила зачем? просто посмотреть на то что делают другие чтобы спасти вселенную из за ее косяка
    3. 13 ноября 2023 19:11
      Ниче глубокого я не увидел, большая часть 2 сезона просто написана на коленках .
    4. 1 июля 2024 23:34
      Боже, любовная линия между двумя Локи - это блевотина чистой воды!
  33. 10 ноября 2023 15:59
    локи буквально создал иггдрасиль, мировое дерево в скандинавской мифологии и космологии. только оно соединяет не 9 миров, а всю мультивселенную... вот это я понимаю Glorious Purpose. сцена была настолько эпичная, по моему мнению, эпичнее всего что происходило в марвел.
    1. 11 ноября 2023 12:41
      локи просто занял место канга на вахте как и хотел канг
      все события сериала шли под дудочку канга
      реально верите что есть какая то свобода выбора в случае с кангом, который прожил миллионы лет со способностью полностью управлять временем?
      1. VIP
        11 ноября 2023 14:54
        Только вот Канг был обычным человеком с технологиями и близко не на равне с Локи, все что он мог это держать 1 линию времени и убивать другие, т.к. иначе его бы отпиздили его другие версии. А вот Локи с помощью своих сил смог сдержать все линии, хотя не понятно как-будто все таки ограниченное кол-во, поэтому мультивселенных не бесконечно. И Канг вообще-то хотел жить и думал, что кроме его вариков других нет и поэтому он будет жить.
        1. 11 ноября 2023 17:41
          канг победил в войне мультивселенных в 30+ веке
          остается только догадываться какие там могли быть мощные существа
          некоторые версии канга убивали мстителей и не один раз, так что локи на его фоне объективно пыль

          ну и да, уже есть анонс фильма про войну мультивселенных, так что локи очевидно ничего не сдержит и оподливится в очередной раз
      2. 11 ноября 2023 15:40
        план канга в том, чтобы создать священный таймлайн и охранять его от появившихся ответвлений. у локи было 2 варианта, дать свободу воли, которая бы привела к смерти мультивселенной, либо построить диктатуру канга. локи нашёл 3 вариант, где он оставляет свободу воли и занимает место хранителя мультивселенной, защищая её от вариантов канга.
        1. 11 ноября 2023 17:42
          3 варианта не существует, поскольку ветки множатся каждую секунду
          ни у локи ни у tva ни у канга не было и нету ресурсов чтобы за ними следить
        2. 11 ноября 2023 21:22
          вот только как локи может удержать бесконечно множищееся вселенные? одной лишь магией? что за сюжетный поворот в стиле всех спасло волшебство
          1. 12 ноября 2023 01:43
            никак... многие комментаторы видимо с математикой совсем не дружат, канг миллионы лет думал над этой проблемой, построил разные машины всякие, но люди почему то думают что локи молодец, дал людям выбор хех
          2. 12 ноября 2023 12:10
            Ну так Локи потратил века на изучение темпоральных технологий tva и собственных сил, а зная технологию можно заменить собственно сами технологии на магию)
          3. 13 сентября 2024 14:25
            Потому что Локи - бог, а не ограниченный механизм? И ему норм держать бесконечное число вселенных.
    2. 12 ноября 2023 10:58
      жаль мировое дерево теперь без бога обмана, хотя может в других вселенных он есть
  34. 10 ноября 2023 14:47
    Сильная серия
  35. 10 ноября 2023 14:37
    TVA контролирует Кангов, чтобы они не прознали о них. Как по мнению марвел Канг станет злодеем который развяжет секретные войны. Судя по всему Марвел решили слить его таким образом сделать главным злодеем доктора Дума. Хотелось бы чтобы Локи умел создавать свои физические проекции как Эго мог и плотно участвовать в событиях "священного таймлайна".
    1. 11 ноября 2023 01:42
      так вроде одного священного таймлайна ж больше нет, есть куча альтернативок, которые идут своим путём, или я не правильно понял?
      1. 11 ноября 2023 02:45
        ну да все правильно. традиция называть "основную" вселенную, где происходят события из квм священным таймлайном никуда не делась))
  36. 10 ноября 2023 14:18
    в том то и прикол. Сильвия говорила об этом. теперь множество вариантов того кто остается, и с ними будет война. В борьбе у них есть шанс.
  37. 10 ноября 2023 13:08
    "I'm Loki of Asgard and I'm burdened with glorious purpose."
  38. 10 ноября 2023 12:13
    Так ну тут нужен разбор, я не уловил концовку.
    Локи сознательно стал тем кто остаётся ?
    Что в итоге он делает?
    Он тип сохраняет временные линии от уничтожения?
    1. 10 ноября 2023 22:35
      типа да.
    2. 11 ноября 2023 12:07
      Он занял место Канга из конца времен, и, как сказала Сильви - "Дал нам шанс". Шанс умереть, пытаясь победить в войне с Кангами.

      Что делает Локи? Хрен знает, но его идея была в том, чтобы позволить ТВА существовать, при этом дав им свободу волю самим определять, как действовать, как готовится к войне с Кангами и так далее. Точнее, раньше цель ТВА - защита священного таймлайна (то есть того, кто остается). Теперь цель ТВА - недопущение войны с Кангами, ну и подготовка к ней, на всякий случай. Про землю 616 в конце - думаю, это про квантоманию фраза.
  39. 10 ноября 2023 12:08
    И так, что мы имеем теперь: Вселенные множатся в геометрической прогрессии. Кто-то реально верит, что TVA и Локи за всем уследят? Допустим Канга нейтрализуют, на его месте будет просто кто-то другой в итоге.
    Учитывая как Сильвия нашла способ доджить TVA, вы хотите сказать, что ни 1 сотня из вариантов Канга не сможет так сделать? Учитывая что канг в 1 000 000 раз умнее этой овечки.
    1. 10 ноября 2023 16:49
      Ну Сильвия была более чем способной. Однако этому Кангу придется начинать все с нуля и в отличии от Сильвии - у него не будет способностей полубога
      .
      Так то нам по сути события Квантомании обозвали "небольшим переполохом"
      1. 11 ноября 2023 12:31
        У гениального ученого из 30 века не будет способностей полубога?
        Железный Человек из 21 века обладал костюмом в котором мог спокойно драться с Тором и уж тем более с такими бомжами как Локи.
  40. 10 ноября 2023 11:55
    Полагаю, это конец сериала. Здесь уже непонятно, на чем дальше историю строить.

    Напомнило еще концовку Старкрафта 2, где Керриган тоже в боги переметнулась, чтобы якобы остановить бесконечные временные циклы.
  41. 10 ноября 2023 11:27
    Грустный хэппиенд=(
    1. 10 ноября 2023 12:12
      Да, Канг всех размазал просто интеллектуально.
  42. 10 ноября 2023 11:13
    Как же вся эта дичь с мультверсами и путешествиями во времени все испортила. И еще, никого не смутило что весь движ происходит вокруг земли и людей, а ведь вселенная такая большая, но сложилось впечатление что TVA только на земле работает. И как они справлялись с вариантами Дормамму и прочими непонятными сущностями, волшебниками уровня Стренджа и прочими вариантами которые таких толстозадых баб из TVA могут тоннами валить. Ну и то, что Локи использовал внешность людей в TVA где магию блокируют, он же должен был синим ходить, он же из расы йотунов. Про косяки из-за скольжения и тд даже расписывать лень.
    1. 11 ноября 2023 01:31
      Чем меньше думаешь о мультивселенных, тем крепче спишь)
      На самом деле очень комиксово получается: сумашествие, вариативность. В "Что если" хорошо эту тему развили. Я думаю TVA занимается только теми, кто создает угрозу мультиверсу (теперь это Канг). Ну и вряд ли это единственная подобная организация.
      1. 11 ноября 2023 12:33
        они могут заниматься чем угодно, просто вселенные множатся на 2 каждую секунду и через пару недель у TVA просто кончатся ресурсы за всем этим следить
        даже канг с предильней был вынужден в итоге отрезать ветки, а у этих бомжей шансов так вообще нету
    2. 1 июля 2024 23:41
      чел, ты уже всех заебал, ей богу
  43. 10 ноября 2023 11:10
    Ну и это, я так понимаю, решение проблемы с Кангами Мейджорса. Все. Можно завозить нового главгада. Локи порешал.
    1. 11 ноября 2023 14:11
      И при этом опция его оставить тоже присутствует, технически его всё ещё бесконечное количество)
      Бить женщин хуёво, нечего добавить к этому, но бля как же он хорош. Может даже знание о том что он и в жизни ублюдок добавляет его персонажу веса)
      1. 11 ноября 2023 14:52
        Я вообще вот этой культуры отмены не понимаю. Хороший атер может быть полнейшим мудилой в общечеловеческом смысле. А хороший человек, напротив, может быть полной бездарностью. В смысле, за преступления он должен отвечать перед системой правосудия, а не в формате общественного порицания. Ударил человека - на тебе срок, штраф или исправительные работы. Почему при этом должны страдать проекты, на которые он подписан? Почему та же студия должна срочно ломать себе голову, как развивать свой эпос, просто из-за того, что у одного из актеров недостаточно позитивный моральный облик? Работа актера притворяться тем, кем он не является, следовательно совершенно неважно кем он является, если умеет хорошо притворяться.
        Что касается Мейджоса, есть чувство, что его немного Безруков покусал.
        1. 11 ноября 2023 17:49
          а в рф не так? только для отмены надо иметь другой политический взгляд
      2. 11 ноября 2023 21:29
        мне тоже понравился этот актер, но если он на самом деле поднял на кого-то руку, то пусть отвечает за это. все актеры, подписывающие контракт с марвел были предупреждены о том что если какой-то скандал вокруг них возникнет, то их уволят. чем выше зарплата тем и требования выше, так что это просто бизнес.
  44. 10 ноября 2023 10:07
    Главная сцена с Локи почти в конце серии напомнила мне сцену с Флешем из Снайдерката.
    А так наконец-то у сезона достойный финал
  45. 10 ноября 2023 09:44
    Это просто охренительная концовка. Локи лучший
    P.s Вот бы Тор офигел, кем Локи стал
    1. 10 ноября 2023 11:05
      деревом? действительно офигел бы
      1. 10 ноября 2023 11:13
        Ну вообще-то он Бог Мультивселенных или иначе говоря, как было в комиксах, Бог Историй. Он держит на себе всю Мультивселенную.
        1. 10 ноября 2023 11:16
          Не хочу влажные фантазии ломать, но..
          Локи просто шестерка "того кто остается" или ты думаешь он ему реально выбор дал? тот кто до этого каждый не то что шаг, а на 1000 шагов все продумывал и знал + он владел способностью локи хрен знает сколько лет и является гениальным ученым. Все было просчитано.
          Видимо угольку надоел скучный мир с одним таймлайном и он решил развеять скуку
          1. 10 ноября 2023 11:55
            Не хочу ломать твои влажные фантазии, но...
            1. Сейчас Канга активно сливают из-за действий актера, так что это их шанс сделать все красиво.
            2. Каким бы ты гениальным ученым не был и как бы ты на 1000 шагов все не просчитывал, всегда можно что то не учесть
            3. TVA сейчас отслеживает не ответвления таймлайна, а версии Канга, которые начинают чудить, так что Тому, кто останется сложновато будет появиться
            4. Сейчас в руках у Локи все мультивселенные, и он чисто одним желанием может уничтожить любую
          2. 10 ноября 2023 12:02
            Узко мыслишь. Актера могут и слить, саму концепцию - сомневаюсь.
            А теперь подумай еще раз сколько Канг был со способностью Локи и насколько больше он знает, плюс он намного умнее. Варианты Канга уже показали в фильме про муравья. Локи чисто физически за всеми ветками следить не сможет, которые еще и будут плодиться как бешенные.
            Я думаю Канг грамотно решил выйти из роли вахтера, превратив Локи в дерево. Формально он конечно бог, только он теперь заложник по сути, который если что и будет делать, так это сидеть и куковать там держа ветки.
          3. 11 ноября 2023 01:46
            1 сезон и их разговор с Кангом пересмотри и всё тебе станет понятно
          4. 10 ноября 2023 12:10
            "Каким бы ты гениальным ученым не был и как бы ты на 1000 шагов все не просчитывал, всегда можно что то не учесть"
            Локи по пятам буквально прошел по пути, что наметил ему Канг. Локи сделал выбор из того, что дал ему Канг. Где тут не просчет?) Локи буквально пешка Канга. Силу скорее всего ему тоже дал Канг (по крайне мере он ее предсказал и ждал) и скорее всего Локи теперь в роли дерева навсегда, ведь это просто часть плана Канга.
          5. 10 ноября 2023 15:44
            А разве не понятно, что сделал Канг? Он устал от всего этого: "... Because i was here alone...". Канг проложил эту дорожку не для того что бы контролировать Локи, Локи бог и один из немногих, кто сочетал в себе магию и уникальную личность, которую Канг и искал всё время, что бы дать другому возможность сделать за него сложный и достойный выбор - сохранять один священный таймлайн или дать им разрастись(сам он этого решения принять не мог, т.к. хоть и понимал, что не может вечно жить в конце времени и сохранять священный таймлайн, но результаты своих трудов тоже не мог разрушить). И весь путь был для того, что бы Локи вырос как личность и сделал выбор.
          6. 11 ноября 2023 12:35
            будем объективны, в Локи ничего выдающегося нету
            как боец он слабый, интеллектом не блещет, как злодей всем всегда просирал
          7. 12 ноября 2023 21:54
            Локи никогда злодеем не был,он антигерой
          8. 13 сентября 2024 14:32
            Может Канг не ожидал, что Локи решит пожертвовать собой?
    2. 10 ноября 2023 16:50
      Тор к слову сейчас песчинка на фоне Локи
      1. 10 ноября 2023 17:26
        меньше) локи стал сильнее любого персонажа) что ему мешает наделить себя силой камней бесконечности? ну или вообще любой другой силой и любым количеством.
        1. 10 ноября 2023 21:28
          Он не стал сильнее любого персонажа, он фактически пожертвовал собой.
          1. 11 ноября 2023 14:12
            Посмотрите комикс Бог Историй, у него есть возможность проявляться в таймлайнах
      2. 10 ноября 2023 20:18
        Этого Локи бы против таноса пустить, убил бы фиолетового дуновением ветра.
        1. 11 ноября 2023 01:49
          только сейчас понимаешь насколько на Таноса ему должно быть поебать, ведь таких Таносов бесконечное кол-во)
        2. 11 ноября 2023 12:37
          вы путаете личную силу и подачки от канга
          в очном бою без силы того кто остается танос все так же легко размазывает локи
          1. 12 ноября 2023 20:07
            а сам танос не читерная говнота. Когда он приперся в будущее, где уже был один танос, он каким-то хером выдерживал натиск бога грома, ведьмы и капитанши марвел. Хотя по сути должен был слиться в момент. Нет у перса баланса. Ему когда надо- сил добавляют.
        3. 12 ноября 2023 21:53
          Танос без перчатки бесполезный кусок говна,его девушка белка убивала на изи
      3. 11 ноября 2023 12:35
        тор его теперь с 1 удара стирает в очном бою (без подачек канга)